Как все успеть?

 

Как найти время , если его всегда не хватает?

Наша жизнь стремительно меняется: большой объем новой информации, новые знания, тренинги и курсы, новые книги и фильмы.

Многое хочется успеть сделать. Иногда кажется, что я ничего не успеваю, что накапливается куча дел и это напоминает снежный ком, который только растет и развивается.

Лично я постоянно где-то обучаюсь: тренинги или курсы, а часто это вообще совмещается с работой и остальными делами. Недавно я узнала об одном секрете: вы будете успевать гораздо больше, чем другие люди.

Учимся выбирать на день действительно важные дела. Задайте себе вопрос: что именно сегодня я хочу сделать в первую очередь? Почему?

Можно, конечно, сидеть и ждать вдохновения на совершение какого-то дела, но тогда можно увязнуть в делах, как в болоте.

Тогда приступаем к составлению плана на день. Записываем два дела- важных, которые необходимосделать. И два-три неважных- их вы можете даже не выполнить или перенести на следующий день. План на день в виде схемы это выглядит так:
1.Важное дело-могу сделать.
2.Важное дело- хочу сделать.
3.Не очень важное дело.
4.Не очень важное дело.
5.Не очень важное дело- возможно сделаю.

Не пишите длинные планы на месяц. Иначе, вы сами будете чувствовать «хвост»невыполненных дел и это будет держать вас в постоянном напряжении. Планируйте свои дела с утра. Удачного выполнения ваших дел!

Оксана Серегина.

TEXT.RU - 100.00%

HyperAntivirus

2 комментария: Как все успеть?

  • Эмма говорит:

    Не всегда просто всё успеть, здесь надо работать и над собой и планированием, в Новом Году всё пересмотреть. С Новым Годом!

  • Ирина Яныкина говорит:

    Интересный и рациональный взгляд на составление плана. Знаю, что составив план из множества обязательных пунктов, можно легко заработать невроз на почве его невыполнения. Поэтому здравое и здоровое отношение к своему времени и здоровью никому не повредит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *